К чему снится хвост большой рыбы

Хвост по соннику

Эта часть тела во сне символизирует незаконченные или брошенные на полпути дела, монотонный труд или навязчивую персону. И это далеко не все определения, к чему снится хвост. Сонник утверждает, что приснившийся орган может указывать на модель поведения сновидящего, опознать его сексуальную и личностную характеристику.

Сонник Миллера о переменах

Приснившийся хвост, по версии сонника Миллера, сигнализирует об окончании безоблачного и удачливого периода в жизни, наступлении тяжелых и утомительных будней. Видеть, что орган вырос у человека, предостерегает спящего от опрометчивых действий и недостойных поступков, которые выльются многочисленными страданиями.

Оторвали хвост животному во сне, согласно Миллеру, свидетельствует о потере жизненных ориентиров, изменении модели поведения.

Рыбий задний плавник или отношения с окружающими

Сонник доктора Фрейда определяет, к чему снится отрезанный рыбий хвост, свидетельством попытки спящего человека наладить собственную жизнь и отношения с окружающими.

Толкование снов о рыбьем заднем плавнике, в Эзотерическом соннике имеет несколько иное значение, связанное с сердечными делами сновидящего. Эзотерики рекомендуют не тратить силы на восстановление и гармонизацию отношений с нынешним партнером, поскольку они не будут долговечными.

А вот приснившаяся оторванная хвостовая часть селедки предвещает неожиданные неурядицы на семейном фронте, вспыхнувшие из-за недопонимания друг друга. Барышне, приснившаяся рыба без хвоста сулит скорую беременность. Мужчинам, занятым бизнесом, увидеть рыбу без хвоста – к получению большой прибыли или инвестиций.

Домашние питомцы на страже семейного благополучия

Кошка с пушистым хвостиком во сне предостерегает о неприятностях в семейных и любовных делах. Если такой образ снится женщине, значит, наяву появилась сильная соперница, которая позарится на ее счастье. Видеть, что у кошки во сне отвалился хвостец, говорит о том, что проблем боятся не нужно – они испарятся.

Приснившийся черный кот или кошка с красивым, ухоженным хвостиком, пророчит мужчине встречу с привлекательной особой, преследующей исключительно меркантильные интересы. Увидеть кота без хвоста предупреждает об угрозе утраты своей независимости в каком-либо деле по причине льстивых и лживых конкурентов. Видеть побитого грязного кота, без хвоста и усов, всего в крови – к временному отступлению недругов.

Зигмунд Фрейд сновидение, в котором собака виляет хвостом, связывает с сомнениями сновидящего в собственных возможностях, навеянными отношением к нему окружающих людей.

Собственная «хвостатость» — признак обмана

Сонник от А до Я поясняет, к чему снится выросший хвост русалки, ощущением неловкости, которое Вы почувствуете, попав в незнакомое общество. Видеть себя с роскошной павлиньей хвостовой частью, подсказывает об излишней самоуверенности сновидящего, его склонности к самолюбованию.

Старинный русский сонник расшифровывает, к чему снится два отросших хвостца, предвестием обмана и бесчестия. Девушке, обнаружить у себя кошачий хвостик, считается предостережением от необдуманных действий. Приснившиеся люди с длинными крысиными хвостищами предвещают болезни.

Хвостатые пернатые: ловить, держать, видеть

Сновидение, в котором удалось поймать птицу за хвостец, сулит удачу и невероятное везение в азартных играх, лотерее. Выщипывать во не перья из хвоста петуха вещает о приближении неприятностей.

Видеть, что павлин распустил во сне свои перья, по версии сонника от А до Я, ассоциируется с заманчивой и утонченной авантюрой, в которую хотят ввязать спящего человека.

Держать за хвостовые перья попугая во сне, свидетельствует об излишней открытости и доверчивости, которая дает лишний повод окружающим осудить сновидца и посплетничать о нем.

Крысиный орган во сне – к сплетням наяву

Современный универсальный сонник растолковывает, к чему снится обрубленный крысиный хвостик, вероятным изменением условий работы, длительным перерывов от основных дел.

Откусить во сне мышиный хвостик, вещает о неудачных попытках недоброжелателей оклеветать Вас. Поймать за этот орган крысу или мышь, предугадывает появление в коллективе человека, «сливающего» важную информацию конкурентам.

Кит и другие животные

То, к чему снится хвост кита,толкуется предвестием удачного времени для воплощения своих планов. Видеть в море плавающего кита без заднего плавника или находящуюся в водоеме ящерицу без хвоста, подсказывает об упущенных возможностях.

Приснившаяся хвостовая часть дельфина сулит приятное времяпрепровождение или знакомство. Увидеть задний плавник акулы – к сильным переживаниям, тревоге.

Ящерица без хвоста символизирует мудрость, змея без этой части позвоночника вещает сонником о глупости. Увиденная змея, что кусает себя за хвост во сне – знак бесконечности, духовного просветления.

Собирать волосы в хвост – к развлечениям

Завязывать волосы в пучок во сне пророчит сонником незабываемые впечатления. Видение, в котором доводится собирать волосы в хвост кому-то – к принятию важного решения. Делать на голове конский пучок – Ваша внешность нуждается в уходе.

«Сонник Хвост рыбы приснился, к чему снится во сне Хвост рыбы»

Сонник Хвост рыбы

К чему снится Хвост рыбы во сне по соннику?

Если снится хвост рыбы — ваши чувства останутся безответными. Все попытки добиться взаимности будут тщетны, но вы быстро найдете утешение с другим человеком, с которым будете счастливы.

Увидеть рыбу без хвоста означает отсутствие перспектив в интересующем вопросе. С каким бы усердием и энтузиазмом вы ни взялись за осуществление планов — им не суждено сбыться, поэтому лучше изменить тактику в самом начале.

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Приснился Хвост рыбы, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Хвост рыбы во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

приснилось что Я менял аквариум и выпустил рыбок в ванну через некоторое время оказалось что все 3 золотые рыбки пропали а на полу нашол хвост одной из них

Море, скалистый берег (похож на Каспий), окружает семья, родители. Вдалеке горы с ярко синими холмами, как будто, покрыты ярко синей породой. Вода в море чистая. Из Воды показывается огромная рыба, которая плавает у моих ног. Я беру ее за хвост и всем восхищенно показываю какая она огромная.

Здравствуйте!Мне сон приснился со среды на четверг.Приснилось что я беременная и мне скоро уже рожать,(в реальности не беременная),как упоминалось во сне что где-то через 2-3 недели.Я все время ощущала малыша,он толкался и шевелился,а еще все время его ножки упирались в мой живот и их можно было видеть(только они были очень маленькие,не такие как у малышей готовых уже родится)Но мне казалось(во сне) что это нормально.Потом мы с мужем и друзьями якобы где-то отдыхали на природе,там была река,вода чистая,даже прозрачная.Мы эту реку проходим в брод вроде,муж уже на берегу а я с друзьями подходим к берегу(из воды)и вдруг перед нами выпрыгивает на берег рыба красивая такая,зеркальная,как карп зеркальный(мне так во сне показалось)вся прям переливается,но без хвоста,нет там ни крови ни чего страшного и странного,просто нет хвоста и все,рыба на том месте где должен быть хвост светленькая.Живая,дышит.Мы ее с друзьями (не я беру) бросаем в воду,но она всплывает и вроде как мертвая уже,но я не подходила,я начала говорить друзьям чтобы кто-то глянул на нее,и увидела как она воздух заглатываем(как это делают рыбы без воды)и я проснулась.Подскажите к чему может быть этот сон?Очень переживаю.

Приснилось, что у меня родилась дочь с рыбьим хвостом от копчика, с копытами на волосатых ногах, с перепонками на руках, черно глазная. Очень быстро выросла и заговорила со мной по английски (это вызвало удивление, а остальные аспекты — не насторожили)). Ребенка доставала сама — кровяной комок

Попросила у бабушки(она умерла 6 лет назад),что б она мне от рыбки отрезала хвостик, она отрезала,но не так как я хотела, я сказала,что она весь кайф обломала, а бабушка улыбнулась и начала сама есть этот хвостик при этом сказала,что я дурочка

Я ел уху, и мне показалось рыба недоварена. я вытащил ее это был хвост рыбы сельдь он был сырой. Потом эти полрыбы начали стучать хвостом и отползать.

Здравствуйте Татьяна!Сон такой мы ехали на корабле и рыбачили….и я не успев закинуть удочку поймала сразу не рыбу а большой рыбий хвост….все вокруг удивились какой шикарный хвост я поймала

произошел буд-то взрыв, точно не помню, нехорошее что-то… я проезжаю водоем большой( и в результате этого взрыва) вижу хвосты рыб торчат в нём….и мне при этом жалко этих земноводных…как-то так:(

Была на рыбалке и на удочку кто то клюнул, достала — на крючке был большой окунь и еще большой хвост. Стала их чистить и вместо хвоста оказалась тоже рыба.

Здравствуйте!Мне приснились три золотые рыбки,котррые есть у меня на самом деле,но без хвостов в авариуме.К чему такой сон?

Здравствуйте,приснилось,что я кормлю кошку копчеными рыбьими хвостами…к чему бы это?

здравствуйте мне прснился сон как будто я пришла в магазин и говор дайте мне рыбу она мне говорит вам как рыбу дать просто рыбий хвост или целу а потом я проснулась.

приснилось что я иду на очень огромный концерт и внезапно замечаю что у меня вместо ног хвост как у русалки, я трогаю его и чувствую чешую, на меня все смотрят и посмеиваются, кто-то завидует, кто-то просто смотрит. Мне во сне очень стыдно и я не знаю как мне от него избавится, но думаю что мне надо прийти к себе домой и переодеть его обратно в ноги, а дом мой во сне не тот который наяву, и появляется мужчина, который вызвался меня проводить, мы с ним пошли и зашли в отделение полиции, там его три друга, я подслушала что они зотят меня изнасиловать и убежала, я страдала и сильно плакала шла и пряталась по углам, в подъездах и так добралась до дома. Далее сон закончился я проснулась

мне приснилась река на которой я плавала на матрасе,и я увидила вокруг себя много больших хвостов рыбы выпирающих из воды,но саму рыбу я не видела

Здравствуйте.Сегодня ночью видела любимого человека с которым сейчас в ссоре с его бывшей однокласницей.Он в руках держал большую красивую тарелку на которой было много всего разложено но почему то я отчетливо видела только хвост от капченой рыбы.

Приcнилось, что я купила в магазине хвосты красной рыбы. А после этого стояла и не могла понять зачем я это сделала

Мне приснилось что я дома у крёстной моего брата и вожу за ручки крошечного малыша, но у него вместо ножек рыбий хвост и я говорю дяде , надо ему разрезать хвостик, типа путы у деток перерезают, когда они начинают ходить, что он ответил я не помню(((

Добрый день, мне приснилась такаЯ ситуация . Как будто мой молодой человек держит в руках 8 рыбьих Хвостов, и смотрит на них долго долго, а я ему кричу нервничаю почему то, убери их хватит , тогда замечаю что он меня крепко прижал к полу и не отпускает и начинают не понимая ничего говорить отпусти отпусти , и просыпаюсь от того что в реальности отталкиваю его от счастья себя когда мы спали.

Во сне покупала рыбу, а продавщица принесла отрезанный хвост и завернула в большой черный пакет. я сказала, что мне хвост не нужен а нужна рыбы нормальная. Но она меня не слушала и всё равно давала мне рыбий хвост.

Вышла с мужем на балкон. Он взял карася,и у него был хвост такой странный. Очень длинный и тонкий-белого цвета. Муж ещё его пальцами раздавил,потому что вокруг пальцев обвился.

Видела очень большую жирную золотистого цвета копченую рыбу наблюдала знаю что белое мясо. Наблюдала как ее хотят разделать ч хвоста ( хвост тоже большой), не увидела потому что проснулась

хотела купить рыбу… выбирать хотела…. но там было только два хвоста… обрезанные, без плавников….достаточно большой рыбы, такой, как кефаль или кета..

Мой друг (кстати, человек из одного сериала был) устроил большую вечеринку в клубе. Потом как бы на утро это было всё в моей школе. Я шла по коридору,где было чисто и как будто 11 класс домой собирался, но их раздевалки должны быть на другом конце коридора. Я посмотрела на одного парня. Потом зашла за угол и увидела бардак от вечеринки. Там вдоль стояли столы,валялась еда. Я села на стол, почти легла (на локоть облокатилась), увидела хвосты рыбы (сельди скорее всего), их было 2-3. Я сфоткала их для подруги. И тут ко мне подошел парень,на которого я смотрела, и заговорил со мной. Я сначала подумала, что я знаю кто этот парень. Но он ростом ниже,я его не знаю, но видела в школе

Золотая рыбка без хвоста, а потом у нее вырос хвоост но это была обычная ры-ка, поместили ее в банку с чистой водой

Сегодня видела ужасные сны
Волосы умершей подруги. Потом шла по мосту залитый мутной водой и боялась провалиться и когда шла из воды видела большой хвост проплывающей рыбы

Пришла сотрудница и подорила Половинка от полонки рыбии хвост белый капчон завёрнута в гозету .поела .а там гусеницы

Была авария. Я помогала выкопать колесо авто из ямы. Начала копать глубже и увидела огромную заднюю часть рыбы. Будто это нижняя часть туловища человека. И водитель авто лежал на земле без ног. Словно хвост от рыбы, закопанный в земле , это его часть тела

Видела во сне очищенную рыбу, разделанную на кусочки, ясно видела отрезанный чищенный хвост, на руках была чешуя

Здравствуйте! Мне приснилась тарелка полная жареных рыбьих хвостов стоящая на столе к трапезе. Еще я увидела несколько обглоданных костей рыбы

Из холодильника достаю тарелку с двумя рыбьими хвостами, и все, сон закончился. Проснулся с чувством страха

Здравствуйте, мне приснилось, что я захожу на кухню и вижу в воздухе маленькую оранжевую рыбку и эта рыбка растет, становится примерно размером с карпа, красивая такая и бьет меня плавниками, но во сне мне не больно. Очень интересно, к чему бы это?